Вопросы и ответы
Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ по адресу Дзержинского 15 (между 2 и 3 подъездом) по графику рабоиы магазина.
На сегодняшний день предусмотрен один вариант доставки: Европочта.
Вы можете выбрать любой удобный для Вас пункт выдачи.
Отправка заказов 2 раза в неделю ( вторник/ четверг), заказы оформленные в день отправки отправляются до 12:00
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
• товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
• товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества.
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 14 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 14 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем расторжения договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Вы можете вернуть товар: в пункт выдачи, постамат, курьером или почтой. Если возникли вопросы, можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
- имеется товарный чек.
Чтобы вернуть товар, свяжитесь с нами по телефону.
На данный момент присутствует только 3 варианта оплаты:
- Европочта ( наложенный).
- ЕРИП ( оплата через систему ЕРИП).
- По безналичному расчету с юридическими лицами.
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты.
- Заказ поступит в обработку команды CandleMarket.
Если возникли вопросы с оформлением заказа, свяжитесь с нами через любой мессенджер или по телефону +375(44)7292596